Гулям Мухаммад Дагестанский — Тайны кремлёвского двора.

Следователи ДНР проводят следственные мероприятия на месте крушения малазийского «Боинга».

В преддверии дня независимости России, перед российским посольством в Гааге прошёл пикет родственников жертв авиакатастрофы малазийского «Боинга», сбитого в небе над Украиной, в июне 2014 года.

298 пустых кресел было установлено в сквере под окнами служебных кабинетов подельников Лаврова и Захаровой. Надеясь найти в их душах хоть что — то отдалено напоминающее сострадание, родственники погибших обратились к Путину, его подельникам и электорату, уже готовящемуся в обнимку с сушеной воблой и бутылкой пива, отмечать главный праздник страны.

«298 человек, 80 из них дети ничего не будут праздновать сегодня. Их места остаются пустыми. Те, кто, запечатал их судьбу, молчат и отводят взгляд», — говорится в обращении.

Вряд ли очередной русофобский шабаш, пляшущих под дудку Госдепа голландобандеровцев, мог бы омрачить светлый день календаря. Надежда на то, что гомо — ватникус, сокрушённый масштабом злодеяния, отложив бутыль в сторону, хоть, о чем — то задумается, выглядит более чем призрачной.

Как известно, после обнародования результатов расследования катастрофы, власти Нидерландов и Австралии официально обвинили Россию в этом преступлении. Как явствует из заключения Объединённой Следственной Группы (JIT), крушение лайнера было вызвано обстрелом с земли, произведённым привезённым из России ракетным комплексом «Бук», принадлежавшим 53 бригаде ПВО, дислоцированной в районе Курска.

Российская сторона, как и следовало ожидать, отказалась признать себя виновной, посетовав на необъективность следствия, а также на то, что она не была привлечена к расследованию катастрофы. О чем заявил кремлевский вошь-дь, отвечая на вопросы западных корреспондентов.

Сетования российских властей на недопущение как к материалам следствия, так и к следственным действиям вызваны двумя очевидными и легко угадываемыми причинами.

Причина первая. Войти в состав следственной группы необходимо было для того, чтобы, будучи в курсе действий следственной группы, превентивно топить, травить, расстреливать и взрывать в лифтах всех потенциально подозреваемых, но ещё не объявленных в международный розыск по линии Интерпола и не вызванных на допрос в качестве обвиняемых. Чем оказаться стороной укрывающей международных террористов, чекистскому режиму гораздо легче было пресечь эту проблему в зародыше. Переданный по наследству принцип «нет человека — нет проблемы», активно внедряется в жизнь и по сей день.

Причина вторая. Примазаться к расследованию «кремлёвским» было необходимо для того, чтобы замусолить процесс расследования, превратить его в балаган и в конечном итоге избежать ответственности. Требования главного подозреваемого в убийстве допустить его к расследованию самого убийства, для чопорного голландского слуха выглядели совсем уж дико. Голландцы поморщились, но промолчали. Но после очередной российской химической атаки в Лондоне, общее настроение европейских элит по отношению к уголовно — террористической кремлёвской «малине», все-таки выразил министр обороны Великобритании Гэвин Уильямсон: «Россия должна отойти и заткнуться».

Действительно, если самолёт не был российским, не летел в Россию, летел не из России над территорией России не пролетал, если среди пассажиров лайнера не было российских граждан, то какое отношение Россия имеет к катастрофе малагасийского «Боинга», чтобы допускать её к расследованию, тем более на территории Донбасса нет российских военнослужащих, о чем заявляла российская сторона. Удивительно, как российские власти не потребовали привлечь к расследованию «антифашистов Донбасса», как никак «независимое государство». На самом деле, если ДНР суверенное государство, если к «восставшим шахтерам» российская власть не имеет никакого отношения, если она ими не руководит, если она их не вооружает, и не спонсирует, если конфликт на востоке Украины является «внутренним делом Украины», о чем неоднократно заявлял Путин, то стоило бы вообще нервничать и пытаться что-то там расследовать.

То, что Кремль с самого первого дня расследования, пытался вставлять палки в колёса, не допуская следственную группу к месту крушения, по ходу самого следствия выдвигая версии, каждая следующая из которых опровергала предыдущую, говорит о его явной незаинтересованности в объективном расследовании. То какой — то дальнозоркий свидетель видел, как на высоте 10 тысяч метров «Боинг» был поражён украинским СУ -25, то момент катастрофы был заснят из космоса и неким анонимным доброхотом передан российской стороне. (версия в итоге оказалась фейком, а сами фотоснимки оказалась разоблаченным фотошопом). Версию об украинским СУ -25 кремлевское информбюро озвучило устами Михаила Леонтьева. Именно он в эфире Первого Канала рассказал о том, что «Бук» никто не видел, а самолёт видели…». Эту версию поддержал «Российский союз инженеров» выпустив официальный пресс — релиз в котором значилось (цитирую): «единственной технически возможной версией крушения малазийского «Боинга», является обстрел с ракетно — пушечного вооружения другого самолета».

Уже после, когда под тяжестью доказательств пришлось признать то, что «Боинг» был сбит «Буком», стеклянноглазые начали доказывать, то, что никакого самолета не было, а если и был «Бук», то он мог быть только украинским. Забыв, про результаты экспертизы «союза инженеров», Кремль обнародовал результаты новой экспертизы, проведённого экспертизёрами концерна «Алмаз — Антей», разработчика и производителя «Буков».

«Малайзийский Boeing летом 2014 года сбила, судя по траектории, ракета зенитного комплекса «Бук-М1» с территории, подконтрольной на момент трагедии киевским силовикам»,- значилось в заключении.

Чтобы сохранить пространство для манёвра, Кремлю нужно было иметь на плаву несколько версий случившегося, поэтому устами штатных политологов, озвучивались версии катастрофы, одна безумнее другой. Так в интервью радио «Эхо Москвы», российский общественный деятель, политолог, генеральный директор НП «Институт политических исследований», депутат Государственной Думы РФ 5-го созыва, член Общественной палаты РФ, доверенное лицо президента Путина, С. Марков заявил о том, что пуск с территории «антифашистов Донбасса» всё же был, но он был произведён без радиоэлектронного наведения т.е «на глаз». Но второй, прицельный и потому роковой выстрел был произведён с территории подконтрольной ВСУ.

Совершенно оправдано то, что ни эти версии, ни тот, кто их выдвигал и озвучивал, не были восприняты всерьёз, поэтому совет «отойти и заткнуться» был единственно предсказуемой и по — человечески понятной реакцией Запада на шизоидного кремлевского педофюрера, его ОПГ, Маркова и «специалистов» «Алмаз Антея».

Кремлёвские теоретики и фельдмаршалы гибридных войн, прекрасно понимают то, что если дело о катастрофе малазийского «Боинга» будет передано в международный суд, то ореол благородных «борцов с киевской хунтой», с российских оккупантов будет содран тотчас. Выдача подозреваемых (среди которых генералы Главного Управления Генштаба) неизбежно повлечёт за собой полное разоблачение тайны о катастрофе «Боинга», с неизбежным набором последствий. Поэтому на шельмование результатов расследования брошены все подконтрольные режиму информационные ресурсы. Тем более, они понимают то, после того как они сами загнали себя в тупик, отказываясь признать вину и обвиняя «киевскую хунту», выдача главных подозреваемых вызовет ропот электората и заставит его усомниться не только в богопомазанности вождя, но и в правдивости ежедневных сводок информбюро,

Раскрытие «тайны» крушения «Боинга», лишь теоретически, но все же привести к тому, что все остальные «тайны» кремлёвского двора, также будут раскрыты и преданы медийной огласке. «Тайна» о взрывах домов, «тайна» о масштабах кремлевского террора на Кавказе, «тайна» о химическом составе газа применённого в концертном зале «Норд — Ост», «тайна» о «расстрелянных в спину детях» , тайна об уничтожении о массовом убийстве польского правительства, «тайна» об убийстве Литвиненко, «тайны» о масштабах геноцида в Сирии, осуществляемого при помощи и участии России, «тайны» о масштабах обогащения «элит», «тайны» о масштабах разорения и деградации российских провинций и многое многое другое.

В легальном информационном поле, обсуждение этих «тайн», равно как и несогласие с официальной точкой зрения, чреват либо тюремным сроком за разжигание социальной нетерпимости, либо встречей с группой «героев россии» на Москворецком мосту. Получившие статус государственных и придавленные царевым седалищем эти «тайны» являются болевыми точками режима. Инертность общества в обсуждении этих «тайн» говорит о его молчаливом согласии с преступной политикой путинского режима.

P.S. Во вторник 12 июня парламент Нидерландов одобрил конвенцию, подписанную между Нидерландами и Украиной, в случае возможного преследования лиц, ответственных за крушение малазийского «Боинга». «Утвержденный договор закрепляет положение о том, что судебный процесс состоится в нидерландском суде, скорее всего, в Гааге». — передало Deutsche Welle.

Гулям Мухаммад Дагестанский
https://t.me/GulamMuhammad77/653

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

*

Последнее от Гулям Мухаммад

Спросите у Поддубного

На языке путинского холопа Сашки Поддубного «правом жить по – человечески» — называется право вымирать со
Пойти Наверх