«По всей строгости закона…».

i (6)В рамках широкомасштабного наступления на духовное пространство Исламской религии, по «стране родной» прокатилась очередная эпидемия запретов религиозной литературы.Теперь всякий, кто поимел наглость, ознакомиться с книгой «Личность мусульманина» или почитать сборник хадисов «Сады праведных», непременно понесёт наказание за своё преступное легкомыслие, по всей строгости закона.
В то время, когда вся многоконфессиональная страна упивается многотомными летописями из цикла «В постели с Пугачёвой», судорожно гадая, кто же станет очередной жертвой «примадонны», чтение хадисов Посланника Аллаhа (да благословит его Аллаh и приветствует) может быть воспринято не иначе, как измена Родине, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Несмотря на то, что сожительствующие с таг1утом, деятели «традиционного ислама», в деле ублажения своего хозяина, уже давно перешли все мыслимые и немыслимые рамки приличий, религиозная литература снова попала под запрет.
Что это, печальное недоразумение или акт политической воли, направленный на локализацию исламского призыва? Думаю, что никакого недоразумения здесь нет.Двуногие, пасущиеся и набирающие вес на конституционных полях, не должны отвлекаться, рассуждать, думать. Ибо всё это негативно отражается на производительности труда и, соответственно, снижает прибыль.
Двуногих не должны беспокоить вопросы о смысле жизни, о смысле смерти, о том Кто их создал и зачем. Их вообще не должно волновать ничего, кроме удовлетворения гастрономических и сексуальных потребностей. Заботы о чём — либо, кроме стойла и случки, вполне могут оказаться «составом преступления», потому что на всё, что подталкивает человека к не бессмысленному, а осмысленному существованию, таг1ут, как владелец двуногого стада, накладывает запреты и табу.
Таг1ут прекрасно понимает то, что вопросы о Боге, вопросы об определяющих мировоззрение смыслах, есть далеко не безобидная блажь. Таг1ут понимает то, что, как только в сознании человека сформируется правильное представление о Боге, он автоматически перестанет быть частью стада, перестанет надрывать пупок, перестанет приносить прибыль. Более того, такой человек может стать возмутителем спокойствия и увлечь за собой остальных.
Из всех религиозных, политических концепций и доктрин, именно Ислам не умеренный требованиями таг1ута и не оболганный интерпретациями придворных муфтиев, а Ислам, ниспосланный Мухаммаду (да благословит его Аллаh и приветствует) даёт абсолютно чёткое и ясное представление о Боге, и тех, смыслах которые возвышают человека над пасущимися стадами двуногих. Поэтому репрессии и запреты в отношении мусульман, которых при малейшем подозрении в религиозном рвении, таг1ут сразу записывает в «исламисты», являются не просто проявлением частной инициативы отдельных чиновников или полицаев, а доминирующим фактором государственной политики в отношении Религии Аллаhа.
Очевидно то, что сдержать распространение Ислама режим может только запрещая и убивая. Запретить литературу, запретить выезд на учёбу, а того, кто имел наглость выехать и получить образование, либо убить, либо выкрасть, а потом убить, либо адаптировать в выпускника кулинарного техникума. Запреты канонической мусульманской литературы только подтверждают то, что таг1ут никогда не смирится с тем, что воспитание личности будет находиться вне его контроля.
Таг1ут никогда не смирится с тем, что от воспитательных процессов, от моделирования ментальности, причём, как детей, так и взрослых будут ограждены проповедники зоологического разврата. Ибо пропаганда пьянства и разврата — есть самый дешёвый, но самый эффективный метод порабощения человека, лишения его качеств, изначально дарованных ему Всевышним. Соответственно, всё, что напоминает человеку о Боге, о смысле его создания, должно запрещаться и втаптываться в грязь. Всё логично.
Гулям Мухаммад Дагестанский.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

*