Письмо в редакцию Sham Center

В редакцию Sham Center поступило письмо от одной мусульманки, проживающей со своими детьми в сирийском городе Идлиб. Молодая семья, переселившись из России, стала очевидцем событий, происходящих в Сирии во время точечных бомбардировок русской авиацией жилых объектов. 

* * * 

«Русси! Русси!» — кричат сирийцы, показывая пальцами в безоблачное пока небо. 
Невыносимо воет сирена, предвещая неминуемую беду. Еще секунды — и голубизну неба разорвет и поглотит пыльное пламя от разорвавшегося снаряда.
Я — русская, я стою с ними и тоже смотрю. Они не говорят мне «русская», они приветствуют меня миром и называют «сестрой». Для них я не русская, я — с ними. Русские сейчас в небе.
«Будьте прокляты вы и ваш род! Пусть дети ваши познают истину и отвернутся от вас, и будут сражаться против вас! — кричат они. — Аллах все видит, Он отомстит вам за всё!»
Вера сирийцев позволяет им разделять меня и тех, кто пришел на их землю, неся смерть и разрушения. Их благородство и проницательность заслуживают глубокого уважения.
Нас бомбят каждый день, бомбят много и с особым цинизмом — целясь в школы, мечети, рынки и больницы. «Русские ищут террористов! — кивает головой один из очевидцев, показывая в сторону разбомбленного родильного дома. — Пусть война придет и в их дома. Амин!» 
Женщины теперь рожают дома. Последние оставшиеся пару больниц пытаются разбомбить, откровенно целясь, уже не первый день. Всевышний Аллах уберегает пока. 
«Ассаляму алейкум, сестра… я снова к тебе», — пожилая женщина с глазами, полными тоски из-за своего положения. Ее муж погиб во время авианалета, на ее руках дети. Детей в семьях много, по пять-семь, чаще и больше. Аллах накормит… Сейчас, сестра, вынесу, подожди минутку… 
В какой семье нет подобной потери? Я не знаю таких. 
«…Иди домой! Ты слышишь, сирена же, куда пошел?» — сосед отловил на улице моего ребенка и указывает на подъезд. Сирийцы терпеливо загоняют всех детей, сами заходят последними. А ведь мы тоже русские, но Аллах уберег этот народ от проказы национализма. Им это чуждо, они не устают поражать нас. 
«Вот, мама передала вам», — застенчивая девочка откуда-то из соседних домов протягивает блюдце с инжиром. «Вы же любите, да? В России нет такого?» — по ее лицу пробегает тень. Кто-то погиб в этой семье?.. Но они не устают забоится о мухаджирах. 
Не так давно ездили на местный рынок в Идлибе. Оказалось — сразу после того как разбомбили. Кого не увижу я больше тут? Люди оттаскивают с улицы камни — ракеты ударила прямо по первому этажу жилого дома. Здесь продавали подержанные вещи, рядом – детские игрушки… Помню коробки с пыльными мячиками, стоящие на раскаленной улице. Тут — свежую баранину, — помню, как продавец отбирал лучшие куски: «Сестра, это лучше, чем ты выбрала… это возьми». 
И везде — дети, дети, дети… Подростки и совсем малыши перебегали из магазина в магазин, помогали работающим там родителям, сидели на улице. Целыми днями эта кутерьма улыбающихся загорелых простодушных лиц с ослепительно белыми улыбками… «Ассаляму алейкум! Мир вам!» — бежали они издалека. 
Помню малыша, который терпеливо осваивал трехколесный простенький велосипед, побитый и помятый — видно, далеко не первая пара рук крепко хваталась за этот руль. Не ты ли, малыш, лежишь теперь в том белом пакете с надписью «26»?..
Это война с детьми. Путин воюет с детьми: с грудными, с малышами, которые еще не в силах как следует прокатиться на трехколесном велосипеде. 
Российские бомбы падают на рынки, на больницы… Там нет тех, кто физически может противостоять кровавому режиму Башара Асада, там нет муджахидов, нет повстанцев. Там только женщины, дети и старики. 
Это и ваши бомбы, о люди из числа тех, кто знает и молчит; кто не знает и не старается узнать. Вы также являетесь причиной того, что маленький мальчик никогда не научится больше ездить на своем велосипеде… 
Эти бомбы падают на рынки, на больницы — да, там нет тех, кто сражается на пути Аллаха, взяв в руки оружие. Они могут лишь проклинать, но что как не проклятие угнетенного ближе ко Всевышнему Аллаху?..
Все мы живем в постоянном страхе. Многие сестры отводят своих детей на ночь в ванные комнаты, при этом, конечно, все равно осознавая, что безопасность может быть только от Аллаха. Но когда слышишь вначале визг сирены, а потом все нарастающий гул еще пока далекого самолета, и уже знаешь — сейчас он резко даст вниз, да так, что дух захватит… И вот сердце как раненая птица замирает и обрывается — страх неминуемо заполняет всего тебя. И в такие моменты тяжело оставаться внешне спокойным, терпеливо проявляя внутреннее спокойствие… Потому что нельзя жить, руководствуясь постоянным страхом.
И никто из созданий не заставит нас бежать из Сирии в страхе. Никто! И сирийский народ, собирающий тела своих убитых детей, разорванные на куски, будут стоять до конца, ин шаа Аллах…


Письмо в редакцию Sham Center.

1 Comment

  1. Ин шаа Аллах, наступят такие времена, когда все русские кафиры будут собраны в какой-либо Мухасранской области и будут дрожать от страха в ожидании скорого возмездия…

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

*

Последнее от Избранное

Пойти Наверх